Личный кабинет
+7 (843) 295 53 83 заказать обратный звонок
лет
КАРЬЕРА В КОМПАНИИ
Мы верим, что залогом процветания любой компании является ответственность и преданность делу со стороны каждого члена команды. Именно поэтому особое внимание мы уделяем подбору кадров и поддержанию дружелюбного климата внутри коллектива компании.
Мы остаемся всегда открытыми для общения и будем рады видеть в наших рядах как профессионалов, имеющих солидный опыт, так и людей, совершающих свои первые шаги в профессии.
+7 (843) 202-33-34 вн. 2202, 2205
График работы и приема:
Пн-Пт 8:00 - 17:00
Казань, ул. Журналистов, 62
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Мы гарантируем все условия для развития и профессионального совершенствования каждого члена команды. Мы ценим опыт и профессионализм, а также гарантируем рост и процветание людям, преданным своему делу.
Специалист по продаже недвижимости
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив;
  • Место работы: ул. Гвардейская 16В.
  • Полная занятость, полный день
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 3 лет в продажах;
  • Знание рынка недвижимости;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения задач;
  • Нацеленность на достижение цели, выполнение продаж, показатели эффективности и проч.;
  • Личностные характеристики: опрятность, представительность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, умение вести переговоры.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Заключение и ведение сделок с недвижимостью;
  • Контроль оплаты по договору;
  • Выполнение поставленных планов продаж, выполнение KPI;
  • Еженедельное планирование работы.
Руководитель проекта отдела развития (аренда, торговые центры)
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц)
  • Место работы: Казань, ул. Журналистов
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Навыки администрирования, бюджетирования, 1С
  • Приветствуется опыт работы в 1С
  • Личностные характеристики:
  • коммуникабельность,
  • управленческие навыки,
  • умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Участвовать в разработке проектов коммерческой недвижимости,
  • Осуществлять взаимодействие с управлениями и отделами компании, необходимое для последующей реализации проекта,
  • Проводить необходимые для проекта исследования рынка,
  • Осуществлять поиск арендаторов на новые торговые площади,
  • Проводить все необходимые переговоры для подготовки и сдачи арендных площадей,
  • Осуществлять согласование договоров аренды,
  • Осуществлять контроль над процессом заключения краткосрочных и долгосрочных договоров аренды,
  • Осуществлять контроль над процессом передачи помещений арендаторам
  • Контролировать исполнение договоров аренды
  • Контролировать текущую работу по заключенным договорам аренды
  • Ведение учета по сбору арендных платежей
  • Контроль за отсутствием дебиторской задолженности.
Начальник отдела продаж
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2 (возможная работа по субботам), с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Оплата корпоративной связи и компенсация проезда;
  • Место работы: ул.Строительная;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Высшее образование;
  • Опыт руководства отделом продаж;
  • Использование алгоритмов и технологии увеличения продаж;
  • Владение техникой проведения переговоров, мотивации и убеждения;
  • Использование стандарта продаж;
  • Использование стратегии для отдела продаж.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Оперативное управление подразделением: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, ведение отчетности;
  • Проведение переговоров с основными клиентами организации;
  • Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела продаж;
  • Анализ данных продаж
Маркетолог
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • Полная занятость, полный день.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Продвижение бренда;
  • Ведения переговоров с подрядчиками;
  • PR;
  • Телемаркетинг;
  • Проведение мероприятий;
  • Работа со СМИ;
  • Знание графических программ (желательно CorelDraw);
  • Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint);
  • Навыки проведения маркетинговых исследований.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Описание и формирование стратегии бренда и единой маркетинговой политики;
  • Определение единых принципов коммуникаций и формирование позиционирования главных атрибутов бренда;
  • Проведение исследований внешнего рынка, основных конкурентов и отслеживание основных трендов сферы;
  • Создание сайта, наполнение и продвижение в сети интернет;
  • Планирование и освоение бюджета маркетинга и оценка эффективности использования бюджета;
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Реализация мероприятий, направленных на улучшение имиджа компании.
Экономист-аналитик
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Высшее образование по профилю деятельности;
  • Работа в MS Excel, 1C;
  • Работа в Гранд Смете;
  • Умение вести переговоры.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Составление аналитических форм и справок применяемых материалов;
  • Формирование базы цен на материалы и отслеживание изменений;
  • Составление отчетов и бюджетов строительства;
  • Отслеживание рыночной стоимости СМР.
Энергетик
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Заработная плата: оклад 25000 + премия до 25000
  • Испытательный срок 3 месяца
  • График работы: 8.00 17.00, 5/2.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Опыт работы по профилю от 3 лет
  • Образование: Высшее
  • Знание специальных программ Word, Excel
  • Серьезное отношение к работе, пунктуальность, ответственность
  • Знание действующих строительных норм и правил
  • Оптимизация проектных решений
  • Умение читать, пересчитывать проект
  • Умение оформления строительной документации
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Контроль за выполнением СМР энергетического хозяйства (электроснабжение,теплоснабжение,газоснабжение) на объекте Царево Village (10 км от г. Казани)
  • Обсчет и согласование проектной документации по ЭС, ТС, ГС
  • Проверка и принятие выполненных работ
  • Согласование документации в контролирующих органах
  • Получения актов допуска в контролирующих органах
  • Снятие показаний потребления энергоносителя
  • Снятие и передача показаний энергопотребления в энергоснабжающие организации.
Инженер строительного контроля
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц)
  • Социальные гарантии
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Знание строительных норм и правил
  • Высшее образование (желательно КГАСУ ПГС)
  • Опыт работы от 5лет
  • Знание программ AutoCAD, MS Office
  • Умение читать,пересчитывать проект
  • Наличие личного автомобиля
  • Оптимизация проектных решений
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Выполнение технического контроля за выполнением строительно-монтажных работ на объекте (Царево Village, Пестречинский район,10 км от Казани)
  • Контроль соответствия объемов, сроков и качества строительно-монтажных работ
  • Расчет объемов по проектной документации
  • Проверка и принятие выполненных СМР
Юрисконсульт (строительство)
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Место работы: Казань, ул. Журналистов;
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Опыт работы с подрядными организациями, в строительных компаниях- как преимущество!
  • Высшее образование по профилю деятельности;
  • Уверенное знание гражданского права, гражданского и арбитражного процесса, земельного права;
  • Опыт ведения судебных дел о несостоятельности (банкротстве) и судебных дел, возникающих из правоотношений в рамках Федерального закона № 214-ФЗ от 30.12.2004г.;
  • Инициативность, умение решать поставленную задачу;
  • Организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
  • Развитые навыки устного и межличностного общения.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Правовая экспертиза поступающих на согласование договоров, соглашений, писем, претензий и иных документов;
  • Осуществление работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров;
  • Представление интересов Общества в органах государственной власти и иных учреждениях, организациях;
  • Защита интересов организации в судах общей юрисдикции, Верховном суде, арбитражных судах по гражданским, административным, налоговым и другим спорам;
  • Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности Общества;
  • Подготовка, снижение риска ответственности и сопровождение государственных проверок, оспаривание действий государственных органов;
  • Оказание правовой поддержки при подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принятие мер по взысканию ущерба, причиненного Обществу.
Администратор
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: пн.-пт. с 8:00 до 20:00 (сменный график);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы администратором приветствуется;
  • Работа на компьютере: (уверенный пользователь ПК);
  • Умение свободно общаться с клиентами;
  • Устанавливать позитивный настрой;
  • Умение работать в ритме многозадачности;
  • Знать этикет общения.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Встреча клиентов на ресепшене;
  • Выявление цели визита;
  • Направление клиента к нужному специалисту;
  • Обеспечение чистоты и порядка в клиентской зоне и переговорных;
  • Заполнение ежедневного отчёта.
Экономист ЖНК "Жилищные возможности"
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Место работы: Казань
  • Уютный офис, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование высшее
  • Отличное знание 1С, Excel
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Умение анализировать и структурировать большие объемы информации, умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень внимательности
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • В рамках ФЗ №215 О Жилищных накопительных кооперативах»:
  • сбор и учет информации о поступающих паевых взносах от членов кооператива;
  • перевод поступающих денежных средств в кв.м.;
  • анализ и прогнозирование предстоящих денежных поступлений, расходов, рисков, приобретение квартир для пайщиков.
  • подготовка документов о фиксации кв.м.;
  • ведение и систематизация личного кабинета пайщиков;
  • подготовка отчетов;
  • выполнение задач,поставленных заместителем директора по экономике;
  • подготовка документов для оценки