+7 (843) 295 53 83 заказать обратный звонок
лет
КАРЬЕРА В КОМПАНИИ
Мы верим, что залогом процветания любой компании является ответственность и преданность делу со стороны каждого члена команды. Именно поэтому особое внимание мы уделяем подбору кадров и поддержанию дружелюбного климата внутри коллектива компании.
Мы остаемся всегда открытыми для общения и будем рады видеть в наших рядах как профессионалов, имеющих солидный опыт, так и людей, совершающих свои первые шаги в профессии.
+7 (843) 202-33-34 вн. 2202, 2205
График работы и приема:
Пн-Пт 8:00 - 17:00
Казань, ул. Журналистов, 62
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Мы гарантируем все условия для развития и профессионального совершенствования каждого члена команды. Мы ценим опыт и профессионализм, а также гарантируем рост и процветание людям, преданным своему делу.
Специалист по продаже недвижимости
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив;
  • Место работы: ул. Гвардейская 16В.
  • Полная занятость, полный день
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 3 лет в продажах;
  • Знание рынка недвижимости;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения задач;
  • Нацеленность на достижение цели, выполнение продаж, показатели эффективности и проч.;
  • Личностные характеристики: опрятность, представительность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, умение вести переговоры.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Заключение и ведение сделок с недвижимостью;
  • Контроль оплаты по договору;
  • Выполнение поставленных планов продаж, выполнение KPI;
  • Еженедельное планирование работы.
Главный инженер
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее (по профилю деятельности);
  • Знание специальных программ: AutoCad, 1 C Документооброт;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения задач;
  • Наличие автомобиля: обязательно.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Контролировать соблюдение качества выполнения всех строительно-монтажных и других строительных работ;
  • Контроль за сроками выполнения строительно-монтажных работ;
  • Проведение оперативных совещаний на объектах строительства;
  • Проведение работы по сдаче, приемке и вводу в эксплуатацию объектов строительства с выездом на строительные площадки;
  • Входной контроль проектной документации, улучшение и удешевление проектных решений, используемых материалов, повышение качества работ, а также сокращение сроков их проведения;
  • Контроль за своевременным устранением замечаний органа государственного надзора, замечаний дольщиков в установленный регламентом срок;
  • Руководство разработкой перспективных и текущих планов деятельности Общества;
  • Контроль за выполнением контрагентами обязательств по договорам
Руководитель проекта отдела развития (аренда, торговые центры)
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц)
  • Место работы: Казань, ул. Журналистов
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Навыки администрирования, бюджетирования, 1С
  • Приветствуется опыт работы в 1С
  • Личностные характеристики:
  • коммуникабельность,
  • управленческие навыки,
  • умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Участвовать в разработке проектов коммерческой недвижимости,
  • Осуществлять взаимодействие с управлениями и отделами компании, необходимое для последующей реализации проекта,
  • Проводить необходимые для проекта исследования рынка,
  • Осуществлять поиск арендаторов на новые торговые площади,
  • Проводить все необходимые переговоры для подготовки и сдачи арендных площадей,
  • Осуществлять согласование договоров аренды,
  • Осуществлять контроль над процессом заключения краткосрочных и долгосрочных договоров аренды,
  • Осуществлять контроль над процессом передачи помещений арендаторам
  • Контролировать исполнение договоров аренды
  • Контролировать текущую работу по заключенным договорам аренды
  • Ведение учета по сбору арендных платежей
  • Контроль за отсутствием дебиторской задолженности.
Аналитик
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Место работы: Казань, ул. Журналистов 62;
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее математическое или финансово-экономическое;
  • Знание Excel на уровне продвинутого пользователя;
  • Сильные аналитические способности, хорошие развитые навыки коммуникации ( устные, письменные, презентационные);
  • Ответственность, гибкость, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Подготовка бизнес-планов и инвестиционных проектов;
  • Финансово-экономическое моделирование;
  • Финансово-экономический анализ эффективности текущего использования активов‚ оценка целесообразности продажи активов‚ определение степени ликвидности активов‚ формирование предложений по наилучшему использованию/развитию и повышению стоимости активов.
Руководитель IT проектов
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Место работы: Казань, ул. Журналистов, 62;
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Методология ведения проектов PMBoK;
  • Методология ведения IT проектов Scrum;
  • Работа с приложениями Microsoft office (в том числе ms project, ms visio);
  • Навыки работы с командами проектов (коммуникабельность).
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Определяет устав, цели, задачи и результат проекта;
  • Продумывает и составляет план по подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки;
  • Определяет и документирует зависимости между работами;
  • Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта;
  • Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта;
  • Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта;
  • Принимает участие в разработке детального бизнес-плана;
  • Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта;
  • Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы;
  • Контролирует изменения бюджета проекта;
  • Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом;
  • Ведёт (в том числе разрабатывает бюджеты) бюджетирование и договорную документацию (формировать бюджеты или доп. бюджеты, взаимодействовать с контрагентами по договорной документации);
  • Разработка документов: Планы, отчеты;
  • Контролирует актуальность состоянии сведений о проектах, баз данных.
Юрисконсульт
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Место работы: Казань, ул. Журналистов, 62;
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Высшее образование по профилю деятельности;
  • Уверенное знание гражданского права, гражданского и арбитражного процесса, земельного права;
  • Опыт ведения судебных дел о несостоятельности (банкротстве) и судебных дел, возникающих из правоотношений в рамках Федерального закона № 214-ФЗ от 30.12.2004г.;
  • Инициативность, умение решать поставленную задачу;
  • Организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
  • Развитые навыки устного и межличностного общения.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Правовая экспертиза поступающих на согласование договоров, соглашений, писем, претензий и иных документов;
  • Осуществление работы по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных договоров;
  • Представление интересов Общества в органах государственной власти и иных учреждениях, организациях;
  • Защита интересов организации в судах общей юрисдикции, Верховном суде, арбитражных судах по гражданским, административным, налоговым и другим спорам;
  • Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в процессе деятельности Общества;
  • Подготовка, снижение риска ответственности и сопровождение государственных проверок, оспаривание действий государственных органов;
  • Оказание правовой поддержки при подготовке материалов о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и иных правонарушениях для передачи их следственным и судебным органам, принятие мер по взысканию ущерба, причиненного Обществу.
Оператор call-центра
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив;
  • График работы: пн.-сб. с 8.00 до 20.00 (сменный график).
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее (строительное приветствуется);
  • Опыт работы: не менее полугода;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, умение пользоваться офисной техникой;
  • Знание иностранных языков приветствуется;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Личностные характеристики:грамотная и четкая речь, высокая скорость печати, умение работать в команде, эмоциональная устойчивость.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Прием входящих звонков;
  • Документальное оформление заявок;
  • Обработка запросов клиентов с сайта;
  • Подготовка отчетов о выполненной работе;
  • Информирование клиентов о новых услугах и акциях;
  • Проведения анкетирования и опроса среди клиентов;
  • Обзвон клиентов после сдачи объектов.
Офис-менеджер
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (работа временного характера на 6 месяцев);
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Место работы: Казань, ул. Журналистов, 62;
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Рассматриваем студентов-заочников, либо учащихся вечернего отделения, у которых есть возможность совмещать учебу без ущерба работе;
  • Умение работать в условиях многозадачности, с большим объемом информации;
  • Внимательность, аккуратность,исполнительность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Презентабельный внешний вид.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Административно-хозяйственное управление офисом;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и пр.);
  • Организация совещаний,протоколирование;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Ежемесячная подготовка первичных документов;
  • Оформление заявок на оплату счетов;
  • Составление приказов, договоров, спецификаций, и др
  • Отчетность;
  • Работа с сайтом компании, с рекламными материалами.