Online-сервисы
ИПОТЕЧНЫЙ
КАЛЬКУЛЯТОР
Запись на
экскурсию!
+7 (843) 295 53 83
КАРЬЕРА В КОМПАНИИ
Мы верим, что залогом процветания любой компании является ответственность и преданность делу со стороны каждого члена команды. Именно поэтому особое внимание мы уделяем подбору кадров и поддержанию дружелюбного климата внутри коллектива компании.
Мы остаемся всегда открытыми для общения и будем рады видеть в наших рядах как профессионалов, имеющих солидный опыт, так и людей, совершающих свои первые шаги в профессии.
+7 (843) 202-33-34 вн. 2212, 2206
График работы и приема:
Пн-Пт 8:00 - 17:00
Казань, ул. Журналистов, 62
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Мы гарантируем все условия для развития и профессионального совершенствования каждого члена команды. Мы ценим опыт и профессионализм, а также гарантируем рост и процветание людям, преданным своему делу.
Специалист по продаже недвижимости
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив;
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 3 лет в продажах;
  • Знание рынка недвижимости;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения задач;
  • Нацеленность на достижение цели, выполнение продаж, показатели эффективности и проч.;
  • Личностные характеристики: опрятность, представительность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, умение вести переговоры.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Заключение и ведение сделок с недвижимостью;
  • Контроль оплаты по договору;
  • Выполнение поставленных планов продаж, выполнение KPI;
  • Еженедельное планирование работы.
Менеджер по продажам в г. Санкт- Петербург
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 3 лет в продажах;
  • Знание рынка недвижимости;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения задач;
  • Нацеленность на достижение цели, выполнение продаж, показатели эффективности и проч.;
  • Личностные характеристики: опрятность, представительность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, умение вести переговоры.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Заключение и ведение сделок с недвижимостью;
  • Контроль оплаты по договору;
  • Выполнение поставленных планов продаж, выполнение KPI;
  • Еженедельное планирование работы.
Администратор в г. Санкт-Петербург
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Работа на компьютере (уверенный пользователь ПК);
  • Личностные характеристики: организованность, обучаемость, коммуникабельность, грамотная речь, ответственность;
  • Готовность к обучению и развитию;
  • В своих резюме необходимо указать причину отклика на данную вакансию (сопроводительное письмо);
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
  • Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
  • Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  • Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях, контролировать работу уборщиц;
  • Контролировать соблюдение работниками организаций трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
  • Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации;
  • Своевременный заказ и контроль офисных принадлежностей;
  • Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Инженер по обслуживанию многоквартирных домов в г. Тольятти
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Умение работать с технической документацией;
  • Ответственный подход к выполнению работы;
  • Оперативность, пунктуальность, работа в команде;
  • Умение выстраивать коммуникации;
  • Опытный пользователь ПК.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Проведение анализа технического состояния жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и выполняемых работ, разработка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда, расширению видов оказываемых услуг;
  • Организация процесса приема и регистрации заявок, ведения ремонтных работ; составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда;
  • Организация разработки мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудозатрат на содержание жилищного фонда;
  • Обеспечение благоустройства и содержания домовладений, привлечение населения к работе по оздоровлению, благоустройству и санитарному содержанию территории;
  • Осуществление контроля за правильным использованием жилых, нежилых и подвальных помещений и оборудования, выполнением текущего ремонта нанимателями и собственниками жилых помещений;
  • Ведение приема жильцов.
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, предоставляя персональную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование cookie файлов и обработку персональных общедоступных данных согласно Политике конфиденциальности.