+7 (843) 295 53 83 заказать обратный звонок
лет
КАРЬЕРА В КОМПАНИИ
Мы верим, что залогом процветания любой компании является ответственность и преданность делу со стороны каждого члена команды. Именно поэтому особое внимание мы уделяем подбору кадров и поддержанию дружелюбного климата внутри коллектива компании.
Мы остаемся всегда открытыми для общения и будем рады видеть в наших рядах как профессионалов, имеющих солидный опыт, так и людей, совершающих свои первые шаги в профессии.
+7 (843) 202-33-34 вн. 2202, 2205
График работы и приема:
Пн-Пт 8:00 - 17:00
Казань, ул. Журналистов, 62
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Мы гарантируем все условия для развития и профессионального совершенствования каждого члена команды. Мы ценим опыт и профессионализм, а также гарантируем рост и процветание людям, преданным своему делу.
Специалист по продаже недвижимости
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив;
  • Место работы: ул. Гвардейская 16В.
  • Полная занятость, полный день
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 3 лет в продажах;
  • Знание рынка недвижимости;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения задач;
  • Нацеленность на достижение цели, выполнение продаж, показатели эффективности и проч.;
  • Личностные характеристики: опрятность, представительность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, умение вести переговоры.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Заключение и ведение сделок с недвижимостью;
  • Контроль оплаты по договору;
  • Выполнение поставленных планов продаж, выполнение KPI;
  • Еженедельное планирование работы.
Руководитель проекта отдела развития (аренда, торговые центры)
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц)
  • Место работы: Казань, ул. Журналистов
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности
  • Навыки администрирования, бюджетирования, 1С
  • Приветствуется опыт работы в 1С
  • Личностные характеристики:
  • коммуникабельность,
  • управленческие навыки,
  • умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Участвовать в разработке проектов коммерческой недвижимости,
  • Осуществлять взаимодействие с управлениями и отделами компании, необходимое для последующей реализации проекта,
  • Проводить необходимые для проекта исследования рынка,
  • Осуществлять поиск арендаторов на новые торговые площади,
  • Проводить все необходимые переговоры для подготовки и сдачи арендных площадей,
  • Осуществлять согласование договоров аренды,
  • Осуществлять контроль над процессом заключения краткосрочных и долгосрочных договоров аренды,
  • Осуществлять контроль над процессом передачи помещений арендаторам
  • Контролировать исполнение договоров аренды
  • Контролировать текущую работу по заключенным договорам аренды
  • Ведение учета по сбору арендных платежей
  • Контроль за отсутствием дебиторской задолженности.
Начальник отдела продаж
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2 (возможная работа по субботам), с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Оплата корпоративной связи и компенсация проезда;
  • Место работы: ул.Строительная;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Высшее образование;
  • Опыт руководства отделом продаж;
  • Использование алгоритмов и технологии увеличения продаж;
  • Владение техникой проведения переговоров, мотивации и убеждения;
  • Использование стандарта продаж;
  • Использование стратегии для отдела продаж.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Оперативное управление подразделением: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, ведение отчетности;
  • Проведение переговоров с основными клиентами организации;
  • Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела продаж;
  • Анализ данных продаж
Инженер-технолог ЖБИ
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2 (возможная работа по субботам), с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Место работы: г. Волжск, ул.Строительная.
  • Полная занятость, полный день.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Высшее образование по профилю деятельности;
  • Опыт работы: от 3 лет (производство изделий из бетона);
  • Ответственность, внимательность;
  • Умение быстро принимать решения.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Контроль за качеством продукции ЖБИ;
  • Контроль за технологией производства ЖБИ;
  • Участие в разработке и внедрении новой продукции;
  • Разработка оснастки для изготовления ЖБИ, арматурных каркасов;
  • Переоснастка кассетных установок, форм.
Начальник производства
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2 (возможная работа по субботам), с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Работа на заводе в г. Волжск (возможно, с переездом или с ежедневными поездками в город).
  • Полная занятость, полный день.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Опыт работы начальником производства не менее 2 лет (производство изделий из бетона)
  • Ответственность,внимательность,лидерские качества
  • Умение разрешать конфликтные ситуации
  • Умение быстро принимать решения
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личный автомобиль
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Организация и контроль производственного процесса - производство изделий из бетона для использования в строительстве.
  • Контроль качества производства.
  • Организация и контроль обеспечения производства материалами и фурнитурой (составление заявки на сырьё, контроль остатков).
  • Учёт рабочего времени и расчет заработной платы персонала.
  • Контроль за качеством и сроками отгрузки готовой продукции.
Заместитель директора по экономике
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Место работы: г. Казань, ул. Гаврилова,
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • Полная занятость, полный день.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Высшее экономическое (финансовое) образование;
  • Опыт работы не менее 5 лет в области экономики и финансов, в том числе опыт руководства сотрудниками;
  • Отличные навыки работы с программами 1С и Exсel;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание и понимание базовых норм действующего законодательства в области финансов и экономики.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Сбор и учёт информации о поступающих взносах от участников кооператива;
  • Конвертация паевых взносов в выкупаемые квадратные метры квартир;
  • Анализ и прогнозирование объёма поступления денежных средств предстоящих периодов, оценка рисков и расходов на приобретение квартир;
  • Подготовка документации по фиксации стоимости квадратных метров;
  • Ведение и систематизация личных кабинетов пайщиков;
  • Подготовка отчётов, планов и бюджетов;
  • Сбор и подготовка документации, необходимой для проведения оценочных работ по стоимости квартир.
Бухгалтер
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Место работы: г. Казань, ул. Гаврилова;
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • Полная занятость, полный день.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Знание и опыт работы в 1С бух. учёт версии не ниже 8.2;
  • Опытный пользователь программ: 1С документооборот, Word, Excel, Outlook (корп. почта);
  • Образование: высшее ( по профилю деятельности);
  • Личностные характеристики: порядочность, честность, тактичность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, активность, коммуникабельность, доброжелательность, желание развиваться и достигать лучших результатов;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения задач.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Ведение первичной документации, контроль дебиторской/кредиторской задолженности ( 60,62,76, 86 счета);
  • Сбор и предоставление документов по запросам;
  • Авансовые отчёты;
  • Сверка бухгалтерских данных с оперативными;
  • Участие в инвентаризации;
  • Ведение счётов: 08 - учёт квартир и 51 - выписка банка.
Маркетолог
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • Полная занятость, полный день.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Продвижение бренда;
  • Ведения переговоров с подрядчиками;
  • PR;
  • Телемаркетинг;
  • Проведение мероприятий;
  • Работа со СМИ;
  • Знание графических программ (желательно CorelDraw);
  • Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint);
  • Навыки проведения маркетинговых исследований.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Описание и формирование стратегии бренда и единой маркетинговой политики;
  • Определение единых принципов коммуникаций и формирование позиционирования главных атрибутов бренда;
  • Проведение исследований внешнего рынка, основных конкурентов и отслеживание основных трендов сферы;
  • Создание сайта, наполнение и продвижение в сети интернет;
  • Планирование и освоение бюджета маркетинга и оценка эффективности использования бюджета;
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Реализация мероприятий, направленных на улучшение имиджа компании.