Личный кабинет Приедем сами!
Запись на
экскурсию!
+7 (843) 295 53 83
ГОДА
КАРЬЕРА В КОМПАНИИ
Мы верим, что залогом процветания любой компании является ответственность и преданность делу со стороны каждого члена команды. Именно поэтому особое внимание мы уделяем подбору кадров и поддержанию дружелюбного климата внутри коллектива компании.
Мы остаемся всегда открытыми для общения и будем рады видеть в наших рядах как профессионалов, имеющих солидный опыт, так и людей, совершающих свои первые шаги в профессии.
+7 (843) 202-33-34 вн. 2212, 2206
График работы и приема:
Пн-Пт 8:00 - 17:00
Казань, ул. Журналистов, 62
АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ
Мы гарантируем все условия для развития и профессионального совершенствования каждого члена команды. Мы ценим опыт и профессионализм, а также гарантируем рост и процветание людям, преданным своему делу.
Специалист по продаже недвижимости
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив;
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 3 лет в продажах;
  • Знание рынка недвижимости;
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения задач;
  • Нацеленность на достижение цели, выполнение продаж, показатели эффективности и проч.;
  • Личностные характеристики: опрятность, представительность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, умение вести переговоры.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Заключение и ведение сделок с недвижимостью;
  • Контроль оплаты по договору;
  • Выполнение поставленных планов продаж, выполнение KPI;
  • Еженедельное планирование работы.
Инженер- архитектор
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц)
  • Уютный офис, социальные гарантии
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании
  • Компенсацию ДМС или фитнеса
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Полное высшее образование (ПГС,проектирование зданий) и повышения квалификации, стажировки, стаж работы в должности архитектора не менее 3 -х лет;
  • Работа в САПР (ArchiCAD, Revit, Autocad ADT);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в проектировании комплексных объектов на всех стадиях;
  • Знание руководящих, методических и нормативных документов по проектированию и строительству, градостроительных и санитарных норм
  • Наличие навыков проектирования разделов АР; КР;
  • Знание методов проектирования и проведения технико-экономических расчетов;
  • Знание технических, художественных, экономических, экологических, социальных и других требований к проектируемым объектам;
  • Знание специфики региональных и местных природных, экономических, экологических, социальных и других условий реализации градостроительных и архитектурных решений;
  • Знание видов и свойств строительных материалов и конструкций;
  • Знание передового отечественного и зарубежного опыта проектирования и строительства;
  • Знание постановлений, распоряжений и приказов, методических, нормативных и других руководящих материалов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов;
  • Знание стандартов по оформлению проектно-сметной документации;
  • Знание технологии строительства;
  • Знание правил и норм охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Разрабатывает архитектурно-строительную часть проектов раздела АР;
  • Участвует в подготовке предложений по разработке градостроительных и архитектурных решений, которые готовит главный архитектор;
  • Участвует в анализе и обобщении опыта проектирования и внедрения в строительстве архитектурных и градостроительных решений;
  • Принимает участие в работе семинаров и конференций;
  • Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности;
  • Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.
  • Участие в рабочих совещаниях по проекту по заданию главного архитектора;
  • Участие в защите проекта внутри организации (презентации);
Главный архитектор
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
  • Место работы: ул. Журналистов,
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК;
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии, систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании, веселые корпоративные мероприятия, молодой, амбициозный, целеустремленный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Высшее образование по специальности Архитектура;
  • Опыт работы в проектно-строительных, проектных организациях не менее 10 лет;
  • Опыт работы Главным архитектором не менее 3 лет;
  • Работа в САПР (ArchiCAD, BricsCad, Revit, Autocad );
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт разработки разделов ЭП, концепция;
  • Знание руководящих, методических и нормативных документов по проектированию и строительству, градостроительных и санитарных норм;
  • Инициативность, креативность и неординарное мышление;
  • Архитектурные амбиции, самореализация;
  • Саморазвитие, не угасающий интерес к профессии, способность к обучению.
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Руководство группой архитекторов;
  • Системный подход к проектированию, знание стадийности проектирования, этапов прохождения проектной документации;
  • Аналитический подход к решению поставленной задачи, способность анализировать ситуацию, исходные данные и иные условия проектирования;
  • Участие в формировании технического задания совместно с заказчиком;
  • Генерация идей, вариативность предложений под запрос заказчика, способность на основе анализа ситуации и выводов компилировать возможные идеи и эффектно подавать (графические возможности, эскиз, зарисовка, графика и тд);
  • Проектирование объекта "с нуля" под "ключ";
  • Знание современных архитектурных направлений, вектора развития планировочных и фасадных решений. Способность работать по методу проектирования на основе аналога, а также по принципу адаптации готовых решений и внедрения авторских разработок;
  • Разработка проектной документации: фор эскизов, эскизов, рабочих макетов, чертежей, расчётов и таблиц;
  • Участие в подготовке презентаций, оформление представительской документации- альбомов, рекламной продукции;
  • Стандарты, технические условия и другие требования к разработке и оформлению проектно-сметной документации;
  • Умение вести диалог с заказчиком, способность представлять свой проект и аргументировать представленное решение;
  • Способность увязывать принятые решения с проектными разработками других разделов (частей) проекта;
  • Знания в области строительных материалов и конструкций;
  • Способность строить свою работу на основе постановлений, распоряжений, приказов вышестоящих и других органов, методических, нормативных и руководящих материалов по проектированию, строительству и эксплуатации объектов;
  • Участие в принятие комплексных решений по объекту, способность работать в команде и вступать в проект на всех стадиях проектирования, как в самом начале, так и в процессе проекта;
  • Способность самостоятельно вести проект на вверенном участке проектирования и принимать необходимые решения совместно с руководителем проекта в условиях изменения исходных данных;
  • Осуществление авторского надзора за ходом строительства и внесение отдельных замечаний в рамках своих полномочий;
  • Участие в формировании планирования обучений по повышению квалификации архитекторов.
Специалист по продажам недвижимости, г . Уфа
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц);
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив;
  • Офис в Уфе на Чернышевского.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: желателен от 1 года в продажах;
  • Знание рынка недвижимости (работа в строительных компаниях,отделах продаж застройщиков как преимущество);
  • Умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость выполнения задач;
  • Нацеленность на достижение цели, выполнение продаж, показатели эффективности и проч.;
  • Личностные характеристики:
  • Навыки ведения переговоров. Дипломатичность.
  • Навыки предупреждения и разрешения конфликтов.
  • Ориентация на результат, достижения. Уверенность в принятии решений.
  • Организаторские способности
  • Умение планировать и контролировать
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Заключение и ведение сделок с недвижимостью;
  • Контроль оплаты по договору;
  • Выполнение поставленных планов продаж, выполнение KPI;
  • Еженедельное планирование работы
Специалист по работе с партнерами
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00
  • Место работы: ул.Чернышевского,104
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии, систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании, веселые корпоративные мероприятия, молодой, амбициозный, целеустремленный коллектив
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • (опрятность, аккуратность, представительность)
  • Четкая дикция, хорошие речевые навыки
  • Позитивность, улыбчивость, оптимистичность
  • Опыт работы в презентациях
  • Навыки ведения переговоров. Дипломатичность.
  • Навыки предупреждения и разрешения конфликтов.
  • Ориентация на результат, достижения. Уверенность в принятии решений.
  • Организаторские способности
  • Умение планировать и контролировать
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Развитие партнёрского канала
  • контроль оплат по договору, составление отчетов ;
  • выполнение поставленных планов продаж, выполнение KPI;
  • еженедельное планирование работы.
  • Задачи на испытательный срок:
  • выполнение плановых показателей;
  • изучение продуктовой линейки;
  • изучение нормативно-правовой базы.
  • Презентация объектов в офисе продаж партнеров/в офисе Унистрой
Инженер ОКС в ресурсоснабжающую организацию
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц)
  • уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии
  • систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании
  • молодой, амбициозный, целеустремленный и дружный коллектив.
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Высшее образование по профилю деятельности
  • Опыт работы в сфере Застройщика-заказчика от 3 лет
  • Знание нормативно-технической документации в части водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения
  • Умение работать в Excel, Word, AutoCad, 1C
  • Умение работать с исходно-технической документацией, исполнительно-технической документацией
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Согласование договоров на выполнение работ по проектированию, поставке и монтажу объектов инженерной инфраструктуры, передаваемых на эксплуатацию в РСО, их оформление
  • Оформление договоров инвестирования по объектам инженерной инфраструктуры
  • Регистрация права собственности объектов инженерной инфраструктуры
  • Оформление договоров купли-продажи земельных участков с последующей регистрацией права собственности на РСО под объекты инженерной инфраструктуры
  • Взаимодействие со смежными отделами и подрядными организациями, контролирующими и надзорными органами
  • Оформление договоров аренды на объекты инженерной инфраструктуры, исходно-разрешительной и исполнительно-технической документации.
Бухгалтер в управляющую компанию
  • УСЛОВИЯ ТРУДА
  • График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00
  • Место работы: ул. Журналистов
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Уютный офис, бесплатная парковка, социальные гарантии, систематическое обучение и повышение квалификации за счет компании, веселые корпоративные мероприятия, молодой, амбициозный, целеустремленный коллектив
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ
  • Банк клиент
  • 1с 8.3
  • Знание плана счетов и основных проводок
  • Умение работать с большим объемами, умение правильно распределить рабочее время
  • ОБЯЗАННОСТИ
  • Разнесение банковских выписок, проведение оплат по расчетному счету. Полное ведение участка «Банковский счет». Работа с несколькими расчетными счетами
  • Проведение корректировок по взаиморасчетам.
  • Подготовка отчетов для контрагентов по основной агентской деятельности.
  • Своевременное ведение и контроль внутренних бухгалтерских проводок.
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, предоставляя персональную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование cookie файлов и обработку персональных общедоступных данных согласно Политике конфиденциальности.