Личный кабинет Приедем сами!
Запись на
экскурсию!
+7 (843) 295 53 83
НОВОСТИ И СМИ
Подписаться на новости
Конференция «Продажи на максимуме» собрала в Краснодаре застройщиков из 9 городов

Конференция «Продажи на максимуме» собрала в Краснодаре застройщиков из 9 городов

06.06.2018

Краснодар, 6 июня - Юг Times. Федеральная конференция «Продажи на максимуме» прошла 5 июня в Краснодаре, собрав на одной площадке девелоперов из Волгограда, Ростова, Анапы, Сочи, Симферополя, Перми, Таганрога, Кисловодска и Краснодара. Всего мероприятие посетило более 170 участников.

По традиции первым докладом конференции стало выступление Сергея Разуваева, директора компании «Маркетинг-Консультант» (Тюмень). Он рассказал об инструментах и алгоритмах, с помощью которых девелопер, опираясь на внутренние ресурсы, может поднять себя на качественно новый уровень, прирастить свою долю на рынке и сформировать добавленную стоимость.

Тему формирования среды продолжил Тимур Абдуллаев,(«Школа главного архитектора», Екатеринбург), который поделился своим видением развития городских территорий. Городская среда должна быть разделена на общие (скверы, аллеи, площади) и частные пространства (двор, детские площадки), и их нужно сбалансировать. Спикер также рассказал о принципах, которым должны соответствовать жилые кварталы.

По принципу «от общего к частному» была сформирована и вся программа конференции: во второй ее части спикеры представили доклады о конкретных инструментах маркетинга и продаж.

Диана Жданова, руководитель дизайн-студии компании «Маркетинг-Консультант», рассказала о стандартах оформления строительной площадки: принципах организации демоофисов, демоэтажей и демоквартир, оформлении экстерьера строительной площадки.

Олег Кельник, директор компании Planoplan и гендиректор агентства Kelnik (Санкт-Петербург) развенчал мифы о том, что VR – это дорого, неинтересно клиентам и не влияет на продажи. Он описал различные варианты внедрения 3D-графики и VR-технологии в систему продаж в девелопменте.

Дмитрий Севостьянов, директор компании «Ремарк» (Тюмень), ответил на вопрос «Зачем на самом деле нужна CRM?» Так, благодаря этой технологии можно отследить и проработать потерянных и забытых клиентов, вернуть «проигранных» и реанимировать «зависших».

Доклад представила Оксана Дунина, управляющий партнер Profitbase (Москва). Она поделилась кейсами по построению IT-экосистемы маркетинга и продаж и эффективными инструментами взаимодействия с потенциальным покупателем, которые помогают обратить его внимание на девелоперский проект и убедить совершить сделку.

Об обучающей функции маркетинга говорила в своем выступлении Анна Печеркина, бизнес-тренер из Екатеринбурга.

– Нужно научить клиента хотеть, понимать и выявлять свои потребности, – подчеркнула Анна Печеркина. – Задача девелопера – выявить сценарии жизни клиента, помочь ему сделать выбор, ведь выбор вводит клиента в состояние стресса.

Конференция была приурочена к открытию регионального представительства компании «Маркетинг-Консультант» в Краснодаре. Торжественный момент открытия состоялся во время коктейль-сессии, где участники общаются друг с другом в неформальной обстановке и могут задать спикерам все интересующие их вопросы, сообщают организаторы.

Группа компаний «Маркетинг-Консультант» за 13 лет помогла реализовать 21 девелоперский проект общей площадью 2,78 млн кв.м в 15 городах России для 21 строительной компании («Брусника», Bi Group, «Унистрой», «Эталон», «Древо», «Сибакадемстрой» и других). Продажи и маркетинг в девелопменте, разнообразный и многолетний опыт работы в девелопменте был сведен в эффективные и измеримые инструменты работы, которые описали в пяти книгах «Библиотека девелопера».

Источник: http://www.yugtimes.com/news/36705/

 

К СПИСКУ НОВОСТЕЙ
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, предоставляя персональную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование cookie файлов и обработку персональных общедоступных данных согласно Политике конфиденциальности.